10 кл. Литература.
Ребята, с 07.11.2022 г. все материалы к уроку будут доступны в сообществе в ВК
Ссылка:https://vk.com/public216939520
Почта учителя ryabchenko.i.v@yandex.ru
Ф. Тютчев. Два
стихотворения.
А.А. Фет. Одно-два стихотворения.
А.К. Толстой. Одно стихотворение.
А.Н. Островский. «Гроза» или «Бесприданница» (монолог одного из главных героев).
Н.А. Некрасов. Два стихотворения.
Л.Н. Толстой.
«Война и мир» (один из отрывков: «У дядюшки», «Небо Аустерлица», «Старый дуб в
весеннем лесу»).
Одно
стихотворение о Великой Отечественной войне (по
выбору обучающихся).
Монологи из "Грозы" наизусть
Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем...
Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы,–у нас полон дом был странниц; да богомолок. А придем из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдет. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было!
Задачи:
формирование готовности и способности к
самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
умение самостоятельно определять цели
деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять,
контролировать и проектировать деятельность;
использование всех возможных ресурсов для
достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбор успешных
стратегий в различных ситуациях;
владение навыками познавательной,
учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем
(в том числе в области литературоведения)
систематизировать произведения по циклам
(гражданская, любовная, пейзажная лирика);
выделять стихотворения, относящиеся к
гражданской лирике, раскрывать их идейно-художественное своеобразие; объяснять,
каков идеал лирического героя Н.А. Некрасова;
читать и анализировать выученное наизусть стихотворение;
Домашнее задание (выполнить до 05. 09. 2022):
1. Письменно:выполнить краткий анализ стихотворений (записать название, вид лирики, жанр,основной мотив).
2. Заучить наизусть два стихотворения (на выбор) до окончания изучения творчества Некрасова.
3. Создать коллаж или небольшую презентацию(стихотворные строки+иллюстрация) к одному стихотворению(на выбор).
19.09.2022
Комментарии
Отправить комментарий