8 кл. Русский язык.

Ребята, с 07.11.2022 г. все материалы к уроку будут доступны в сообществе в ВК 

Ссылка:https://vk.com/public216939520

Почта учителя: ryabchenko.i.v@yandex.ru

27.10.22.

Тема: Неполные предложения. Тренировочные упражнения

Цели: научиться распознавать неполные предложения, определять их тип, находить пропущенный член предложения, ставить тире на месте неназванного члена, выраженного глаголом, использовать неполные предложения в диалоге.

Для тех, кто не присутствовал на уроке в ВКС,  - задания в презентации

https://docs.google.com/presentation/d/1x8XNl4yd-pkEOjpQ1S9pk8MqxfURNGHd/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

Домашнее задание: повторить параграф 37. 

25.10.22.

Тема: Неполные предложения.

Цели: научиться распознавать неполные предложения, определять их тип, находить пропущенный член предложения, ставить тире на месте неназванного члена, выраженного глаголом, использовать неполные предложения в диалоге.

Домашнее задание: изучить параграф 37; выполнить упражнение 215, стр. 117 - самостоятельно дополнить диалог 6 - ю репликами. 

24.10.22

Ребята, домашнее задание на вторник (для тех, кто не писал это сочинение - пишем; кто написал -  переписывает сочинение в тетрадь для контрольных работ):

 https://docs.google.com/document/d/1ptNWPcWM_eBu4y_ZPJRVteBa7p_UfZCJ/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

Оформление работы в тетради для контрольных работ:

Двадцать четвертое октября

Контрольное сочинение-рассказ по данному началу

Верный пес

18.10.22

https://docs.google.com/document/d/1yU3aKHvkiZN6EzkBxxYSrjppVAjAUfeW/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

17.10.2022

https://docs.google.com/document/d/1EHmxNxRDSsIxr_CQokvr0durV2bGhO8A/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

14.10.22

https://docs.google.com/presentation/d/1p4mM7HP7HwRcMe6gaMpgoOrACAXCABET/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

11. 10. 2022

Тема: Синтаксические связи слов в словосочетаниях.

ДЗ: Изучить параграф 11, повторить параграф 10, выполнить упражнение 70, стр.41. Выписать из каждого предложения одно словосочетание, определить главное слово, вид словосочетания по морфологическому принципу и вид синтаксической связи в скобках после каждого словосочетания.

10.10.2022

https://docs.google.com/document/d/1ptNWPcWM_eBu4y_ZPJRVteBa7p_UfZCJ/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

06.10.2022

https://docs.google.com/document/d/1pOM0tWfU4GE4cML2bhSQGpKhh92gy_BF/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

04.10.2022.

https://docs.google.com/document/d/1H_8BCe95qKs1AMzLOhvRMmEdNX5FMeTf/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

03.10.22

Тема: Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: именные, глагольные, наречные.

Задачи:

Не все сочетания слов являются словосочетаниями. Для того, чтобы образовалось словосочетание, необходимо соблюдать определенные условия.

На этом уроке мы узнаем, какие сочетания слов и почему не являются словосочетаниями.

Узнаем, какие условия нужны, чтобы образовалось словосочетание.

Домашнее задание:

 Запишите данные ниже словосочетания, распределив их по строению на следующие группы:

1) с существительным или прилагательным в роли главного слова (именные);

2) с глаголом в роли главного слова (глагольные);

3) с наречием в роли главного слова (наречные).

Озеро в горах, купаться в бассейне, плавать уверенно, очень странно, отличное настроение, совсем близко, приятное времяпрепровождение, чрезвычайно полезный, отложить отъезд, по-детски забавно, весьма заботливый.

29.09.2022

Тема: Предложенние как единица синтаксиса

Ожидаемые результаты
На этом уроке мы обобщли сведения о предложении как единице синтаксиса, известные по курсу 5-7 классов, будем формировать и совершенствовать умение характеризовать предложение по его признакам.

Домашнеее задание:

Выполнить синтаксический разбор проедложений по образцу:

В середине лета по Десне закипали сенокосы (Е. Носов) (простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное)

Шёл клочьями снег и уже засыпал дорогу, и крышу сарая, и деревья сада, и подъезд

(Л.Н. Толстой)

Дама, казалось, была тронута (А. С. Пушкин)

И вот, наконец, когда они совсем потеряли надежду, у королевы родилась дочка.

(Ш. Перро)

Широкий двор был весь покрыт сияющим, белым мягким снегом.(А.Н. Толстой)

Никита бросил лопату, опустил скамейку на снег, сел на нее верхом, крепко взялся за веревку, оттолкнулся ногами раза два, и скамейка сама пошла с горы. (А.Н. Толстой)

22.09.2022

Тема: Знаки препинания: знаки завершения,разделения, выделения

Задачи: Различать функции знаков препинания.

Домашнее задание:

Изучить параграф 2, стр.7; выполнить упражнение 9, стр. 11.

КЛЮЧ К ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ ЗА 20.09.2022

1. 24

2. Вошел(32)

3. 135

20.09.2022

https://docs.google.com/document/d/10UWsD9BG-pxVEI8VKxBsflhNCLtZkDN8/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

КЛЮЧ К ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ ЗА 19.09.2022

Упражнение

В течение дня, в продолжение речи, насчет меня не беспокойся, в следствие болезни, в завершение работы состоялось собрание; в отличие от Онегина..., во избежание пожара, в отношении доклада; вместо веселья, навстречу волнам, ввиду приближающихся холодов; надо иметь это в виду; несмотря на засуху; кто - либо, где - нибудь, когда - то, кое - какой, невдалеке, невдомёк, невмоготу, негодовать, неблаговидный поступок; дел невпроворот.

19.09.2022

https://docs.google.com/document/d/1vC-RceP39AXK91kFVgGlZciuf3c1iQ-a/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

13.09.2022

https://docs.google.com/document/d/1ut5Q8HDWs_8vlqch7ZfH392-V0v6NUtu/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

12. 09. 2022

https://docs.google.com/document/d/1Cn2jHaJ4Vg6D1WH5ZgY0k9tlHfQ-qckb/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

08.09.2022

https://docs.google.com/document/d/1dfI2D5-4Z2v1qW0NuuTHex7t2txR2Opk/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

06.09.2022

https://docs.google.com/document/d/1BZbd9RcZ4kuJaOjqLvl9KYi8WyqB4Z8Y/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

05.09.2022

https://docs.google.com/document/d/10g3PGPwYNqL88iO-Q1Z3ncrT9c3lSy-p/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

01.09.2022. 

1. Ознакомиться с презентацией.

https://docs.google.com/presentation/d/1aATZpp6Z_8wCWGlqRCN6iPcweltQDgXc/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

2. Выполнить задание (см. слайд 25; слова записать парами; подумать над проблемным вопросом устно). 

В тетради пишем (образец):  

Первое сентября

Русский язык как один из славянских языков

Упражнение

3. Фото работы присылаем на почту учителя.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога