7 - А кл. Литература.


Ребята, с 07.11.2022 г. все материалы к уроку будут доступны в сообществе в ВК 

Ссылка:https://vk.com/public216939520

Почта учителя: ryabchenko.i.v@yandex.ru

27.10.22 Ссылка на онлайн урок :https://telemost.yandex.ru/j/05437004289376

1. Изучить материал презентации и устно продумать ответы на вопросы. Письменно ответить на вопрос учебника (см. презентацию) 

https://docs.google.com/presentation/d/1KawojQwfTlYB6hgQSkvOnwtw-YJd3thG/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

24.10.22

https://docs.google.com/document/d/1DmrLIZjVedLzV6zeSAsd0MJPQobzPI2Y/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

20. 10. 22

1. Изучить материал презентации и устно продумать ответы на вопросы (слайды 15 - 16)

https://docs.google.com/presentation/d/1eTv85Z03SPug79-_DNp-mrIWzu-2c97R/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

2. Просмотреть ролик

https://drive.google.com/file/d/18FhRGOfgygegk_QqtggzCEJI6bpUzYOw/view?usp=sharing

17.10.2

П2резентацция

https://docs.google.com/presentation/d/1EmLY89BD5cAzMaoqem_BYREgqu35bes1/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

Видеоурок



Фрагмент из фильма "Тарас Бульба"



10.10.2022

https://docs.google.com/presentation/d/12QEuo7zy-v39kBcRudQ1oLqqz684dxsV/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

06.10.2022

https://docs.google.com/document/d/18BvpKQvucgssBO1RBVljtaxeKBhrQb0D/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

Ролик (Эссе писать не надо!)



03.10.2022

https://docs.google.com/document/d/1pVhskmpRmMgknQ08kKrHywA6t9M3vjC5/edit?

usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

Ролик "Ангел"



29. 09. 2022 

1. Изучите материал

https://docs.google.com/document/d/1soNL_q_NhLtB4bPVVmWrlhq8hJwMuBJg/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

2. Ознакомьтесь с презентацией

https://docs.google.com/presentation/d/1X2pdteCR-Pjx9-ymKyVkebuYjw7O8voN/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

19.09.2022

Девятнадцатое сентября

А. С. Пушкин. Стихотворение «На холмах Грузи лежит ночная мгла»


https://docs.google.com/document/d/1v4btqsSEz93klvGusTq_JcGYfr99AAss/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true


12.09.2022

Двенадцатое сентября

А. С. Пушкин. Стихотворение «И. И. Пущину»

https://docs.google.com/document/d/1so3VGUV5dCtUuxkxR-j_vOvnTv0s_tEA/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

08.09.20212 

1. В тетради пишем:

Восьмое сентября

А. С. Пушкин. Стихотворение «19 октября»

https://docs.google.com/document/d/1eG2x6Ak9gqIGTJ0aU_rXJyo4wNXgXio6/edit?usp=sharing&ouid=107739839487151147957&rtpof=true&sd=true

05.09.2022

2. Знакомимся со статьей учебника на стр. 93 - 94.



3. Изучаем стихотворение наизусть

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

4. Просмотрите и прослушайте ролик


5. Анализ стихотворения «Во глубине сибирских руд» Пушкина

История создания – произведение было написано в 1827 г. в поддержку сосланных в Сибирь декабристов. (Записать в тетрадь)

Тема стихотворения – память о тех, кто за «дум высокое стремленье» очутился в ссылке; надежда на скорое освобождение. (Записать в тетрадь)

Композиция – Стихотворение А. Пушкина – условно можно поделить на две части: рассказ о терпенье и надеждах людей, которые пребывают в Сибири и предсказание освобождения из «темницы». Формально стихотворение поделено на 4 катрена.

Жанр – послание.

Стихотворный размер – четырёхстопный ямб, рифмовка в первой строфе перекрёстная АВАВ, в остальных – кольцевая АВВА.

Метафоры«во глубине сибирских руд храните гордое терпенье», «дум высокое стремленье», «несчастью верная сестра надежда», «оковы тяжкие падут».

Эпитеты«скорбный труд», «мрачное подземелье», «мрачные затворы», «свободный глас».

Сравнения«Любовь и дружество до вас дойдут сквозь мрачные затворы, как в ваши каторжные норы доходит мой свободный глас».


01.09.2022

1. В тетради в линию (12 или 18 листов) пишем:

Первое сентября

Древнерусские повести . "Поучение Владимира Мономаха" 

2. Изучаем материал с помощью учебника: стр. 69 - 70; 71 - 72 и ролика

https://drive.google.com/file/d/1ZgZlIPi9U5WdQgIL48tTJXNHrUyXo2N1/view?usp=sharing

3. Записываем в тетрадь заключение:

«Поучение…», возраст которого насчитывает не одну сотню лет, остается актуальным и по сей день. Основные советы великого князя заставляют задуматься и по-новому взглянуть на свою жизнь.

4. Кратко, письменно отвечаем на вопросы по содержанию, ответы присылаем на почту учителя

1. Кто является автором произведения "Поучения..."
2. В каком веке было написано произведение?
3. Кем был автор?
4. К кому обращался в своем послании?
5. Каким основным заветам, в первую очередь, должны следовать отроки по мнению автора?

 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога